Наши взрослые дети

дети
беременность
страхи

#1

Я помню свои страхи во время беременности. После того, что ребенок родится нездоровый, я больше всего боялась, что я не буду его любить. От окружающих я только и слышала, о том, что это глупости, конечно, будешь любить, проснется материнский инстинкт и так далее.
Я ходила и просила небо, чтобы этого не случилось, и ко мне пришла душа, которую я полюблю. Кто там есть наверху, ау, не знаю, кто ты и что ты из себя представляешь, но помоги… В душу в человеке я верила всегда, и знала, что вовсе не обязательно в ребенка придет родная мне душа. Слишком много примеров встречалось в жизни, когда ребенка не любят, но социум предпочитает называет это “особой” любовью или любит “по-своему”.
И вот она родилась… У меня дочка)) Сначала я и правда не чувствовала любви, только один страх перед этим непонятным кулечком, вдруг я что-то сделаю и она перестанет дышать. Причем мой моральный облик в этом случае волновал меня куда больше, чем сам факт того, что это случится. Я помню её взгляд когда она только родилась, серьезный, четкий, глубокий. Только через 3-4 месяца я увидела его снова, с того момента началось наше с ней знакомство, и зародилась моя любовь к ней. С ней трудной, очень трудно, она целеустремленная, сообразительная, знает, что ей нужно и ее не сдвинуть, в силу возраста с ней редко получается договориться, а примитивные способы отвлечь ребенка не работают. Каждый день, смотря на нее, я знаю, что со мной рядом живет взрослая и цельная душа. И я благодарна, что именно она пришла ко мне, и именно с ней я проживу текущий свой опыт быть родителем.


#2

Видимо это новые детки приходят на планету. Моя внучка - 2,5 года, точно такая же. Вы описали все её проявления, с самого первого дня появления на свет. И это очень интересно.


#3

ANAKTRA, как хорошо что ты это написала, это тоже моя ситуация. Взгляд несколько дневной малышки пронзил насквозь, до слез, а она как будто говорила таким осознанным взглядом “что ты ревешь, я уже здесь”. А как справляться с такой степенью самостоятельности, целеустремлённостью и решимостью? ANAKTRA поделись опытом, я еще не научилась.


#4

Ой, сама тыкаюсь как слепой котёнок. Гипенрейтер может и правильно всё пишет, но на деле пока у нас работает шантаж и обратная его сторона - подкуп. «Если не перестанешь прыгать на кровати, на батуты больше не поедем». «Когда почистишь зубы сможешь посмотреть мультики».
Несколько правил стараюсь всегда соблюдать, если не шантажирую)) Говорить без частички «не», разум воспринимает глаголы, вместо «не делай» - «остановись». Заменять «если» на «когда». Давать выбор, но предлагать только нужные мне варианты. «Выбирай какую шапку оденешь, белую или розовую»? Говорить я-сообщениями. Все это работает через раз. На 100 процентов работает, забить и давать волю пока это не переходит границы))


#5

да, я так же “если хочешь читать то чистим зубы” , “Если приглашаем гостей то убираем игрушки”, и тоже в одном из десяти случаев срабатывает. У меня на это уходит много жизненных сил, их у меня двое, погодки.


#6

Когда почистишь зубы, почитаю тебе книжку. Заменять Если на Когда советуют педагоги.


#7

Доброго времени!
У меня похожий малыш (мальчик 2,7 года).
Я обычно сначала выражаю небольшой восторг : рисовать? Классно, давай! И сразу добавляю что нужно мне: “Чтобы порисовать нужно освободить стол, т.е. доесть, убрать посуду и протереть стол”.
Или: “Читать? Я с удовольствием! Побежали в ванную чистить зубы и оденем пижамку, чтобы уютно устроится под одеялом!“
Право выбора во многих ситуациях оставляю за ним: “Какие штаны оденем в садик эти или эти”?
Когда идем в магазин по дороге договариваемся: “В магазине сможешь выбрать себе ОДНУ вкусняшку или булку”. Он еще по дороге вслух перебирает что он хочет, а потом берет и конечно же хочет быстрее открыть. Я снова объясняю:” Нам нужно купить молока и т.д. а потом пойдем платить”. И он в большинстве случаев мне помогает. Бывает конечно, когда просто не в настроении.
За частичкой “не” тоже слежу. )))
Мой мальчишка не может сидеть без дела, поэтому мы все делаем вместе. Поначалу было сложно перестроить себя на другой темп работы и непредвиденные моменты. Но со временем привыкла и сын доволен. Начал говорить: “мама, я это сделал - я молодец”. А если очень рад результату: "я большой молодец!"
Благодаря ему я научилась терпеливо объяснять многие вещи и распозновать суть. Он сейчас как раз маленький почемучка и многие просто не знают куда от его “Почему” сбежать. ))) А я слышу, что он на самом деле хочет знать, в очередной раз говоря “Почему”?Часто он просто хочет проверить “температуру кипения” у людей вокруг. Особенно если видит, что их можно быстро завести. )))

Так я общаюсь с ним уже давно и поначалу были сложности, в магазине особенно (до годовалого малыша быстро не донесешь, что нужно сначала заплатить и не все нужно брать с собой)), но в настоящий момент мы очень довольны достигнутым.
Вообще если смотреть на детей как на взрослых сущностей с “особым видом” амнезии, а не на маленьких капризных личностей, то вся “воспитательная ситуация” в корне изменяется.

Желаю всем родителям больше времени тратить на чтение, пение, рисование, и другие занятия, приносящие радость, гармонию и счастье!
:green_heart:


#8

ANAKTRA, вот вы говорите, с ней трудно…ее не сдвинуть…редко получаеться договориться…способы отвлечь не работают…А вы задавались вопросом: Что хочет она? Почему она так поступает? Почему она протестует? Что она хочет вам этим сказать? Вы часто ее слушаете?:heart_eyes:


#9

Что она хочет я в основном всегда понимаю, хотя она у меня ещё плохо разговаривает, только часто это не совпадает с тем, что нужно делать, уровень ее свободы ограничивается только мерами безопастности и распорядком дня. Я периодически устав как собака с завистью смотрю на других мамочек, у которых детки «кабачки», посадил-сидит, но сразу останавливаю себя, что на самом деле я такого бы никогда не хотела.


#10

Благодарю за интересную тему! Они подрастают, наши детки, и становится полегче )) Моей дочке уже 5 лет, я стараюсь ей все время напоминать, что все, что она уже научилась делать - она должна делать сама; что она имеет право делать только то, что ей нравится, но это не должно быть неприятно другим. И не устаю повторять каждый день вслух, как сильно я ее люблю, как она мне нужна, и что у нее точно все получится, чего бы она не пожелала. А себе не устаю задавать вопрос каждый раз, прежде, чем остановить или запретить: ты хочешь воспитать успешную и свободную или послушную? Желаю всем легкости в воспитании деток !


#11

У вас замечательные установки :slight_smile: важно всегда помнить, что только ребёнок она здесь и сегодня, а душа может быть уже во много раз опытнее тебя самой, и как раз ты можешь у неё многому научиться, гораздо более важным вещам, чем то чему ей приходится учиться вживаясь в тело и в социум.


#12

Благодарю, Анактра! Конечно, я стараюсь об этом помнить. Более того, моя дочка ходит в вальдорфский детский садик, там сама система воспитания построена на этих принципах. Конечно, быт сбивает и затягивает, но Любовь напоминает )) Я всегда озвучиваю то, чему у нее научилась и благодарю ее за это )) Еще она знает, что ЗДЕСЬ может быть все, что угодно, как в сказках. Все здесь очень разные, и взрослые, и дети, все умеют очень разное, у одних лучше получается одно, у других - другое. И все могут ошибаться - как взрослые, так и дети. И это не страшно, мы же все учимся )) А когда учишься, то невозможно не ошибаться. Просто улыбнись и тренируйся дальше ))). Еще учу прощать, это важно ))) И сохранять внутреннюю чистоту. По аналогии с внешней - ведь мы же не копим мусор дома, выбрасываем. Так же нужно и внутри себя убираться, выбрасывать, не копить лишнее, например, обиды, злость и пр. Легкости и радости всем!


#13

вот это точно!! Моей дочери уже …цать… а мне всегда было чему у неё поучиться :))


#14

Я уже писала в Мире и спрашивала советов у мастеров по воспитанию таких детей как у меня.Ещё в детстве,я знала,что ребёнок у меня будет приемный(не знаю откуда я взяла это), и волею судьбы действительно новорожденный ребёнок оказался рядом со мною. Ещё когда она была очень маленькой я замечала,что как то странно она ведёт себя с животными-они ей абсолютно не интересны.Она не соблюдает дистанцию с животными,подходит очень близко и не боится, и животные к ней становятся очень агрессивными нападают на неё. Заметила ещё ,что у неё много страхов по отношению людей, но она не боится обидчиков.С удовольствием выполняет просьбы,любит побегать вокруг меня.Но когда я обратила внимания чтобы попросить она стала меня кусать- я поняла,что прошлое воплощение моей подопечной именно животного,которое тоже должно развиваться.По совету Лавиаанны мы действительно стали объяснять ребёнку по несколько раз, я с терпением отношусь к её плохой учёбе,понимая что ей действительно очень трудно в школе и я вижу,что она замыкается,так как считает себя не такой как все.
И я сейчас понимаю,что если даже мы переведём её на альтернативное обучение-ей все равно придётся существовать в социуме,работать и жить и я действительно понимаю то ,что мир здесь что ни на есть животный,только считает скот себя народом.А в её животном мире все может быть гораздо духовней


#15

Вы определили откуда пришла ее душа? Что способствовало воплощению в человеческом теле?


#16

Здравствуйте,Анактра,я нахожусь в стадии пробуждения,и ещё не нашла откуда я,это мои наблюдения,и мои предположения,вопрос ещё такой а может душа прийти в детей допустим в 5 лет?


#17

посмотрите видео на МИРЕ на эту тему, есть разные вариации входа и выхода из воплощения, не только при рождении и смерти физического тела