Мир детей осознанных родителей

дети

#1

Для меня важны взаимоотношения с моими детьми и вообще с детьми. Ведь взрослые могут, казалось бы из лучших побуждений, причинить столько вреда, боли и дальнейших проблем своим близким. А нужно ли “наше воспитание” детям? Или важнее, не мешать, а лишь показывать варианты, корректировать и направлять при необходимости. Как меняеться ситуация, когда пространсво дома заполняет любовь, гармония и счастье!


#2

#3

Очень хочется поделиться сегодняшним опытом))) Мы сегодня со старшим сыном ( 5 лет) возвращались домой после прогулки, ему захотелось бежать и мы побежали…меня хватило не надолго. Я попросила его, научить меня быстро бегать, на что он ответил, мама это очень просто!!! И следующее, меня привело в блаженство, скажу сразу, что я его этому не учила. Так вот : Он ведёт меня голосом и рассказывает, что и как нужно делать, я все повторяю за ним, и одновременно смотрю, что происходит на тонком плане. А происходит следующее, начинают светиться изнутри его руки, потом руками он зажигает все человеческое тело, свет проходит сквозь тело и яркая искрящаяся энергия заряжает все пространство вокруг него и задаеться определенная “частота”. Следующая его фраза, мама теперь ты тоже сможешь!!! И мы летели с ним как два реактивных самолета…счастье, смех, радость и неимоверная легкость… эти моменты показали мне то, чего я не могла увидеть в течении нескольких месяцев.


#4

Светлана, замечательный опыт!


#5

Это чудесно !!! Сама тоже это увидела, так хорошо видеоформу заложили в текст !!! аж на слезу прошибло :))) Моя старшая внучка (5 лет) недавно сказала мне : бабушка! Я когда сюда шла рождаться - я думала ты будешь моя мама! Но я не успела! При этом она мамочку свою очень любит. Но вот это “я шла сюда рождаться…” как хочется вырастить сегодняшних детей без искажений социума…


#6

мой сынок тоже говорил мне " я так долго тебя искал, пока был пиратом, а потом ждал пока вы дом построите, чтобы мне было где рождаться", а дочка в года три сказала мне " а ты мне не настоящая мама, у меня другая, я вас потом познакомлю. И вообще у меня много мам."
Света, почти все “лучшие побуждения” идут в сонном режиме родителей, скорее это программы в родителях. Само слово “воспитание” означает создание благоприятных условий для роста и развития всех тел ребёнка (’‘вос’’ – востребование, то, что необходимо в данное время, ‘‘питание’’ – питание всех тел человека).
Я решила последовать твоему опыту Света и смотреть с тонкого плана на детей в процессе игры. И сделала много открытий. Например дети любят крутиться вокруг себя, тем самым выравнивают свои тонкие тела, накачивают их энергией, гармонизируют. Еще они много смеются и иногда без причины…:rofl: я увидела что смехом они очищают тела от чужеродной энергии или программ, например когда придаю чему то важность, или излишне ответственна, ставлю во главу угла иллюзию, или даже злюсь, они оба начинают сами себя веселить дурачиться, очищая то что я в них невольно вселяю. Буду дальше наблюдать за их медитациями:star_struck: может и меня чему то научат


#7

#8

Это так замечательно!!! Если нам взрослым нужно осознанно ощищаться, иногда прикладывая, для этого силу воли. А у детей происходит на интуитивном уровне, естественно, само собой…как же это чудесно :heart_eyes:


#9

Я тоже заметила,что мой ребёнок иногда просто хохочет без причины, мне казалось что она просто хочет превлечь внимание,или защищается,
Ей уже 10 и она тоже любит кружится,как и все дети вокруг.Мне 40 я тоже люблю кружиться, в детстве все родственники смеялись с меня я постоянно кружилась…


#10

Очень печально,что искажают детей в образовательной системе,очень жаль современных детей,которые бунтуют уже. Образование похоже на старую,беззубую анаконду, ничего не изобретают и добить её не добивают(налоги на образование,ох как греют карманы чиновников, и кормят “серых”). В нашей школе это похоже на унижение человеческого достоинства


#11

Радует то, что все таки появляються школы, которые акцентрируют внимание на развитие каждого ребенка в отдельности, пытаються увидеть и развить способности. У наших друзей ребенок ходит в школу с физическим уклоном. После изучения новой темы, дети самостоятельно выбирают, как можно использовать полученные знания. И деляться и обсуждают своими идеями и наработками. Их класс напоминает научную лабораторию.


#12

Захотелось поделиться этим: в этом году мой старший сын идет в школу и вот пару дней назад в садике было собеседование, на предмет, готов ли ребенок к школе. На котором сказали, что ваш сын все умеет делать, со всеми заданиями легко справляеться, но у него есть один очень большой минус, из за которого мы вам рекомендуем идти в подготовительный класс! Когда я услышала этот “минус” , так легко приятно и весело стало…и звучит он так : Ваш сын делает только то, что хочет, и он знает чего он хочет. И это огромный минус, потому что, если он чего то не хочет, то его невозможно заставить :sparkling_heart:


#13

Класс! Так их! Молодец, мальчишка!!:grin:


#14

Вот вопрос-вопросов :)) Очень классно, что он так здорово делает все, что хочет!! А как заинтересовать его тем, что ему нужно делать, а он НЕ хочет? Например чистить зубы?? Есть у кого опыт с результатами ?


#15

Какая потрясающая фотография !!!


#16

Спасибо ИИЛИЯ :heart_eyes:


#17

Ну, во-первых, они “зеркалят” нас, повторяют все, что делают родители, особенно мама. Мама для любого ребенка непревзойденный авторитет. Поэтому я просто делала всегда все, чему хотела бы научить ребенка, так, чтобы она видела, как я это делаю. Причем я не заставляла, просто говорила: я иду умываться. Ребенок естественно кричит: я тоже. Тогда я говорю: ну тогда давай решим, кто первый. Она, естественно, я первая! И вечером спрашиваю: ну, кто первый сегодня идет купаться. Дочка чаще всего говорила, что она первая. Уже потом, когда все привычки закрепились, она стала “пропускать” меня вперед.
И, конечно, она спрашивала, зачем все это делать. И я тогда честно рассказывала, что если мы не будем любить свое тельце, ухаживать за ним, содержать его в чистоте, то на грязь набегут всякие червячки и бактерии и будут его грызть и разрушать. И нам будет больно и плохо.
И параллельно я всегда говорю о “тонкой” гигиене: если мы не будем следить за тем, что у нас внутри, впускать в себя капризики, страхи, обиды, жадность и прочую нечисть, то они будут грызть нас изнутри и мы постепенно будем превращаться, например, в бабу ягу. Они будут отвлекать нас от радости, и мы тогда можем забыть про свою душу, какая она у нас красивая. И говорила, что в этом мире очень много людей, которые так забыли про свою душу, не верят в чудеса и не видят красоту :grinning: Как-то так :blush:
Да, и еще провожу связь между этими двумя - плотным и тонким: если тельце грязное или уставшее, то оно слабое, и в нас тогда легко могут проникнуть капризы, обиды и страхи. Поэтому нужно слушать его и спрашивать всегда, что оно хочет: поспать или покушать или попить или побегать. Если у тельца все будет, то мы будем сильными, здоровыми и счастливыми :blush:


#18

Девочки, вот у меня вопрос вопросов, не могу никак придумать, как решить! :grinning: Моя дочка “сова”, так же как и я. Причем “совы” мы отъявленные. Вчера, как обычно, наблюдала воочию все ее счастье, как ей нравится не спать ночью вместе с мамой. И так жалко всегда отнимать у нее этот праздник, чаще всего это заканчивается слезами… У ТЭА где-то слышала, что “совы” и “жаворонки” - это временнЫе (суточные) особенности активности энергий сущности, проходящей через аспект. То есть “награда” пожизненная, как я поняла (да и по себе знаю, это не изменить). Но социуму это не интересно, он живет с 8 утра, а ночью крепко спит. А по утрам опоздания в садик и прочие прелести. У кого похожие вопросы может быть были, и как вы их решаете? Или как не решаете? :grinning: Может правильнее “забить” на социум? Спасибо :blush: Задала этот вопрос на сайте…
http://zitelizemli.ru/video-otvety/


#19

Наташа, раньше я была “совой”, когда появились дети, перестройка произошла сама собой. Я люблю ночное время, но во сколько бы я не легка, вставать мне все равно рано и со временем организм научился ложиться раньше. Детишек с самого рождения укладывала около 20.00, они так привыкли, им так удобно. А по поводу вашей доченьки, по моему мнению, решать только вам…Я знакома с одной семьей, которая вынуждена была переехать во Францию, по причине того, что по закону ее дети должны были ходить в школу, а она не хотела для своих детей никакой системы, она выбирала для них свободу. Они учатся дома, тому чему хотят сами. Каждый вправе выбрать свой путь😉


#20

Если я конечно не ошибаюсь ЯАЭЛЬ говорила об альтернативе школьного образования образованием на дому и личным выбором родителей какую школьную программу необходимо дать своему ребенку исходя из его интересов и а также выбор методов и учебного материала , вот это по моему самый более универсальный метод проходящий и по временному отрезку значительно короче общепринятого одиннадцатилетнего зомбирования . Смотря на весь этот ужас сегодняшней образовательной системы для своих детей я бы выбрал именно такой способ .